Wilo-EMU TR 50-2–TR 90-2Wilo-EMU Uniprop - с прямым приводом

Wilo-EMU Uniprop - с приводом

Размешивающий механизм погружного мотора с 1-ступенчатым планетарным редуктором

Применение в аэрационных бассейнах и резервуарах для шлама для
  • создания течения
  • суспензирования твердых веществ
  • гомогенизации
  • предотвращения образования слоя плавающего шлама
  • Другие области применения в промышленности и водоснабжении
Особенности/Достоинства
  • С полным погружением
  • 1-ступенчатый планетарный редуктор для регулировки частоты вращения пропеллера
  • Самоочищающийся пропеллер
  • Несложный монтаж пропеллера
  • Пропеллер в исполнении из стали, полиуретана или полиуретана/стеклопластика (GFK)
  • Исполнение ATEX и FM
  • Приводной вал из 1.4462
Дополнительная информация - Насосы и установки Wilo
Wilo-EMU Uniprop - с приводом
Основные технические характеристики

  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
  • 1-ступенчатый планетарный редуктор
  • Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения 12,5 м
Оснащение
  • Стационарный настенный монтаж
  • Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
  • Горизонтальное вращение при монтаже с погружным приспособлением
  • Произвольное размещение в водоеме при монтаже посредством узла штатива
  • 1-ступенчатый планетарный редуктор
Описание/Конструкция
Пропеллер

2- или 3-лопастный пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали. Номинальный диаметр пропеллера от 500 до 900 дюймов. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия.

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных (не для TR 80-1) и радиальных шарикоподшипников.

Уплотнение

Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной системы (отстойная камера, приводная камера и камера сжатия). Объемные отстойные камеры и камеры сжатия принимают при этом утечки скользящего торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Уплотнение между перекачиваемой средой и отстойной камерой, а также приводной камерой и камерой сжатия осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между отстойной и приводной камерой, а также камерой сжатия и двигателем осуществляется при помощи радиального кольцевого уплотнения. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.

Привод

1-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Приводной вал выполнен из стойкой к морской воде нержавеющей стали 1.4462. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

Материалы
  • Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
  • Пропеллер в исполнении из полиуретана, нержавеющей стали или полиуретана/стеклопластика (GFK)
  • Ступица пропеллера из нержавеющей стали
  • Резьбовое соединение из нержавеющей стали
  • Приводной вал из 1.4462
Объем поставки
  • Размешивающий механизм погружного мотора с монтированным пропеллером и кабелем
  • Длина кабеля по желанию заказчика
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию