Теплообменники
Теплообменники применяются для газовой, нефтехимической, нефтяной, ...
ТОВ “Таун Хаус Білдінг”
050567-67-03 063245-73-16
04080, Україна,м.Київ,вул.Кирилівська 62-В
Будучи владельцем котла, хозяин жилища сам решает, когда начинать отопительный сезон и какую температуру установить. Поскольку плата за газ не зависит от его расхода, эксплуатация котла не приносит никаких дополнительных затрат.
Теплообменники применяются для газовой, нефтехимической, нефтяной, ...
Погружной насос Wilo-EMU FA 30-60Погружной насос для сточных вод с двигателем с различными системами охлаждения
Особенности/Достоинства
Wilo-EMU FA 30... - 60...
Основные технические характеристики
Оснащение
Описание/Конструкция
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной установки в погруженном и непогруженном состоянии.
Гидравлика Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %. Используются следующие типы рабочего колеса:
Вся многолопостная гидравлика (Z, D, V) оснащена вращающимся и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне. Двигатель Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения. Двигатели, заполненные маслом (двигатель FK), и самоохлаждающиеся двигатели насосов с сухим ротором (двигатель FKT) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные двигатели подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии. У всех двигателей имеется камера сжатия для защиты двигателя от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия. Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны. Подводка кабеля двигателей T и FKT продольно водостойкая. Длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая. Уплотнение В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
Материалы
Объем поставки
|
Герметичный жироотделитель из полимерных материалов, производитель...