Аксесуары к трапам 142Акссесуары

Аксиальный погружной насос Wilo-EMU KPR

Аксиальный погружной насос с двигателем с сухим ротором для применения в шахтах трубопроводов
  • Для перекачивания охлаждающей или дождевой воды
  • Перекачивание очищенных сточных вод
  • Для ирригации и перекачивания шлама
Особенности/Достоинства
  • С полным погружением
  • Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
  • Продольно водостойкая подводка кабеля
  • Угол лопасти пропеллера настраивается вручную
Wilo EMU KPR
00254423_0_rdax_300x190
 
Основные технические характеристики
  • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
  • Режим работы в погруженном состоянии: S1
  • Вид защиты: IP 68
  • Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
  • Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
  • Свободный проход: 85 - 130 мм.
  • Короткий общий вал насоса/мотора
  • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
  • Макс. глубина погружения: 12,5 м
Оснащение
  • Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
Описание/Конструкция
Аксиальный погружной насос для отвода сточных вод в виде полностью погружного блочного агрегата для стационарной установки в погруженном состоянии.

Гидравлика

Угол лопасти рабочего колеса пропеллера можно регулировать вручную. Таким образом, агрегат можно отрегулировать под различные состояния установки.

Двигатель

Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.

Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.

Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.

Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.

Уплотнение

В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:

  • Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
  • Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы
  • Детали корпуса: серый чугун EN-GJL
  • Пропеллер: нержавеющая сталь
  • Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
  • Уплотнение со стороны мотора: SiC/SiC
  • Статические уплотнения: NBR
  • Вал: нержавеющая сталь 1.4021
Объем поставки
  • Аксиальный погружной насос
  • Длина кабеля по желанию заказчика
  • Принадлежности по желанию заказчика
  • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию