Wilo-EMU RezijetWilo-EMU TR 216–TR 326

Wilo-EMU Rezijet

Перекачивание сточных вод через небольшую высоту подачи с большим расходом, например, между усреднителем, резервуаром для нитрификации и денитрификации
  • Перекачивание производственной, сырой, чистой и охлаждающей воды, например, в лакировальных установках или для подготовки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения
  • Создание течения в водных каналах, например, в парках развлечений
  • Особенности/Достоинства
    • С полным погружением
    • Вертикальная или рядная конструкция
    • Самоочищающийся пропеллер, частично со ступицей Helix
    • Пропеллер в исполнении из стали или полиуретана
    • Исполнение ATEX и FM
    Дополнительная информация - Насосы и установки Wilo
    Wilo-EMU Rezijet
    00254450_0_rdax_300x189
     
    Основные технические характеристики
    • Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
    • Режим работы в погруженном состоянии: S1
    • Вид защиты: IP 68
    • Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
    • Агрегаты с прямым приводом или 1-ступенчатым планетарным редуктором
    • Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
    • Постоянно смазывающиеся подшипники качения
    • Макс. глубина погружения 12,5 м
    Оснащение
    • Стационарный монтаж непосредственно на трубе
    • Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
    • Возможен вертикальный или рядный монтаж
    Описание/Конструкция
    Пропеллер

    2- или 3-лопастный пропеллер из полиуретана или стали, а также 4-лопастный пропеллер из стали. Диаметр пропеллера от 200 мм до 800 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание, пропеллер из полиуретана до 250 мм со ступицей Helix. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия

    Двигатель

    Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных (не для RZP 80-2) и радиальных шарикоподшипников.

    УплотнениеRZP 20 … 25-2

    Двойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена внутренним или внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны перекачиваемой среды уплотнение осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния, со стороны мотора – при помощи радиального манжетного уплотнения. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.

    RZP 50-3 … 80-2

    Двойное уплотнение вала с объемной отстойной камерой и камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны мотора и перекачиваемой среды уплотнение осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между отдельными камерами выполняется посредством радиального манжетного уплотнения. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.

    Привод RZP 50-3…80-2

    1-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Приводной вал выполнен из стойкой к морской воде нержавеющей стали 1.4462. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.

    Кабель

    Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип H07 (с T 12-двигателем) или NSSHÖU (с T 17- и T 20-двигателем) для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

    Материалы
    • Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
    • Пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали
    • Ступица пропеллера из нержавеющей стали
    • Резьбовое соединение из нержавеющей стали
    • Для типов RZP 50-3, RZP 60-3 и RZP 80-2 приводной вал из 1.4462
    • Корпус с возможностью протекания из материала V4A (1.4571)
    Объем поставки
    • Рециркуляционный насос с монтированным пропеллером, корпусом с возможностью протекания и кабелем
    • Длина кабеля по желанию заказчика
    • Принадлежности по желанию заказчика
    • Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию